Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Специальный мастер-класс Романа Пивоварова о том, как привлекать, вдохновлять и удерживать гениев. Расхожая фраза о том, что «наш главный актив — это люди» в рекламном бизнесе верна по-особенному. Попросту потому, что других активов-то особо и нет. Залог успеха любого интеллектуального бизнеса — в его способности привлекать, вдохновлять и удерживать лучших людей в рамках своей «командной политики». Да-да, не «кадровой политики» — а именно «командной политики».
ПРОГРАММА МАСТЕР-КЛАССА
ЧАСТЬ I. — УСТАНОВКИ И ПРИНЦИПЫ
ЧАСТЬ II. — ПОИСК, ПРИВЛЕЧЕНИЕ, ОТБОР
ЧАСТЬ III. — МОТИВАЦИЯ, СТИМУЛИРОВАНИЕ И ВДОХНОВЕНИЕ
ЧАСТЬ IV. — КОНФЛИКТЫ ИНТЕРЕСОВ И ЦЕННОСТЕЙ
ЧАСТЬ V. — РАССТАВАНИЯ И УВОЛЬНЕНИЯ
ЧАСТЬ VI. — ИТОГИ И КАЛЕНДАРЬ ВНЕДРЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ
КАК ПОСТРОЕНА РАБОТА?
День состоит из трех этапов — двух маленьких и одного очень большого.
Первый этап (короткий). Вначале мы определимся с ключевыми принципами и установками, с которыми мы подходим к построению команды. Каждый участник «примерит» их на свою компанию: какие-то примет, а какие-то нет. Исходя из этих принципов участники будут отбирать для себя рецепты на следующем этапе.
Второй этап (самый большой). Далее, в течение основного времени мастер-класса мы разбираем конкретные инструменты и техники построения HR-бренда, привлечения людей, проведения отбора и собеседования, выстраивания правил игры, мотивирования, сплочения, разрешения конфликтов и так далее. Эти конкретные рецепты, выложенные по принципу «шведского стола», и составляют главное содержание мастер-класса.
Третий этап (опять короткий). В самом конце мастер-класса мы коротко подводим итоги, снова пробегаемся тезисно по каждому рецепту, а далее участники берут короткий тайм-аут на 15 минут для того, чтобы в тишине и одиночестве выбрать для себя и своей компании подходящие решения, приоритезировать их и составить календарь внедрения изменений.
Таким образом, после одного дня работы, у каждого участника будет на руках индивидуальный план совершенствования и развития своей «командной политики».