• 1 сентября 2018, суббота
  • Москва, Метро Алексеевская, ул. Бочкова, д. 8

Управление командой в рекламном бизнесе: как привлекать гениев?

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

2057 дней назад
1 сентября 2018 c 10:00 до 20:00
Москва
Метро Алексеевская, ул. Бочкова, д. 8

Специальный мастер-класс Романа Пивоварова о том, как привлекать, вдохновлять и удерживать гениев. Расхожая фраза о том, что «наш главный актив — это люди» в рекламном бизнесе верна по-особенному. Попросту потому, что других активов-то особо и нет. Залог успеха любого интеллектуального бизнеса — в его способности привлекать, вдохновлять и удерживать лучших людей в рамках своей «командной политики». Да-да, не «кадровой политики» — а именно «командной политики».

ПРОГРАММА МАСТЕР-КЛАССА

 

ЧАСТЬ I. — УСТАНОВКИ И ПРИНЦИПЫ

  • 12 ключевых принципов построения эффективной команды в рекламном бизнесе: какие из них вы готовы принять для себя?
  • Зачем люди с вами? Какие смыслы и ценности бывают у наших людей? Почему они работают на вас? В какие типологии мотивации и системы управления вы верите?
  • Предание и писание: от устных обсуждений в курилке «ты что, здесь так не принято!» к прописанным правилам игры — и как при этом избежать бюрократизации? Примеры корпоративных конституций рекламного бизнеса.
  • Что делать, если скорость развития компании не совпадает со скоростью профессионального роста сотрудников? 
  • Уверены ли мы, что те самые «лучшие люди на рынке» вообще хотят у нас работать? Что делать, когда мы «всего лишь так себе середнячок» и звезды не хотят идти к нам работать?

ЧАСТЬ II. — ПОИСК, ПРИВЛЕЧЕНИЕ, ОТБОР

  • Уточнение образа желаемых членов команды: а кто нам действительно нужен? Какие они? От «профиля компетенций» к «ценностной картине».
  • Как мыслит действительно талантливый человек, ищущий работу в рекламе? Что ему надо, что он будет искать, как он будет проверять нас?
  • Где обитают гении? Как их искать, привлекать и общаться с ними?
  • От вечного отсева мутантов, набранных по объявлениям «Требуются…», к точечному поиску тех, кто украсит созвездие вашей команды.
  • От формального «найма, оформления и испытательного срока» к постепенному вовлечению человека в деятельность команды.
  • Тестирование, проверка и оценка сотрудника. Какой смысл несут в себе психологические тесты и что они говорят о нас нашим людям?
  • HR-бренд за 5 минут. Что это такое, как его (сравнительно) быстро построить, за чем следить, к чему вести и как он повлияет на вашу кадровую стратегию.
  • Примеры описания вакансий в рекламном бизнесе, которые дают хороший отклик нужных людей. (И как потом соответствовать обещаниям, данным в этих описаниях вакансий?!)

ЧАСТЬ III. — МОТИВАЦИЯ, СТИМУЛИРОВАНИЕ И… ВДОХНОВЕНИЕ

  • Кого и когда надо мотивировать-стимулировать-вдохновлять, а кого и когда ни в коем случае не надо?
  • Идеология владельцев, управленцев и наемных сотрудников: кому что нужно от работы, где есть точки пересечения, и где и в чем различия будут всегда?
  • Вечный вопрос: «как платить?» — три разных подхода к зарплатам людей.
  • 30 инструментов и техник нематериальной мотивации: как удержать себя от соблазна использовать сразу все?
  • Что такое корпоративная культура на самом деле (а не шашлыки, планерки и новогодние корпоративы)? 
  • Большая идея вашего бизнеса: ради чего ваши люди пойдут на подвиг?

ЧАСТЬ IV. — КОНФЛИКТЫ ИНТЕРЕСОВ И ЦЕННОСТЕЙ

  • Почему наши люди просто не делают того, что мы от них хотим или, еще хуже, активно делают вовсе не то, к чему мы их двигаем?
  • Вечная пересборка «рассыпающегося карточного домика»: почему постоянная работа над трансформацией команды — это норма?
  • Ролевые игры с сотрудниками: как избежать привычных сценариев (например: «Воспитатель детского сада уговаривает малышей слушаться маму»; «Все мило делают вид, что всё хорошо, втихаря всё саботируя», «Еженедельная ссора в семье, и мы теперь до понедельника друг с другом не разговариваем»; «Можно я до пенсии посижу у тебя на шее?» — и многих других).
  • Что делать, когда ничего не помогает? (Простой ответ)

ЧАСТЬ V. — РАССТАВАНИЯ И УВОЛЬНЕНИЯ

  • Когда завершается «жизненный цикл» человека в компании? Признаки, способы «продления жизни», подход к расставанию. 
  • Подготовка к замене: как обеспечить реальную преемственность работы, а не формальную «передачу дел», после которой следующему сотруднику нужно неделями разбираться в «переданном»?
  • Вопросы безопасности: что делать с доступами, паролями, конфиденциальной информацией и корпоративными секретами?
  • Конфликтные расставания с «боевыми действиями»: как минимизировать потери и быстро прийти к согласию?

ЧАСТЬ VI. — ИТОГИ И КАЛЕНДАРЬ ВНЕДРЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ

  • Краткое резюме, фиксация и быстрый повтор всех разобранных рецептов, их плюсов и минусов
  • Самостоятельная 15-минутная итоговая работа участников: выбор из всего предложенного ассортимента решений, тех, которые будут внедряться, приоритезация задач и составление календаря-дедлайнов внедрения.

 

КАК ПОСТРОЕНА РАБОТА?

День состоит из трех этапов — двух маленьких и одного очень большого.

Первый этап (короткий). Вначале мы определимся с ключевыми принципами и установками, с которыми мы подходим к построению команды. Каждый участник «примерит» их на свою компанию: какие-то примет, а какие-то нет. Исходя из этих принципов участники будут отбирать для себя рецепты на следующем этапе.

Второй этап (самый большой). Далее, в течение основного времени мастер-класса мы разбираем конкретные инструменты и техники построения HR-бренда, привлечения людей, проведения отбора и собеседования, выстраивания правил игры, мотивирования, сплочения, разрешения конфликтов и так далее. Эти конкретные рецепты, выложенные по принципу «шведского стола», и составляют главное содержание мастер-класса. 

Третий этап (опять короткий). В самом конце мастер-класса мы коротко подводим итоги, снова пробегаемся тезисно по каждому рецепту, а далее участники берут короткий тайм-аут на 15 минут для того, чтобы в тишине и одиночестве выбрать для себя и своей компании подходящие решения, приоритезировать их и составить календарь внедрения изменений.

Таким образом, после одного дня работы, у каждого участника будет на руках индивидуальный план совершенствования и развития своей «командной политики».

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше