• 21 сентября 2018, пятница
  • Онлайн

Почему бывает, что реклама не работает? И как это исправить?

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

2043 дня назад
21 сентября 2018 c 10:00 до 11:30

Есть четыре магистральные причины, почему рекламная коммуникация не приносит эффекта: проблема с носителем рекламы (медиаканалом); проблема с упаковкой сообщения (креативом); проблема с сутью сообщения (маркетинговым предложением); проблема с ожиданиями и расчетами (планированием). А подробнее о каждом из пунктов — в чем нюансы, что делать и как исправлять — поговорим на вебинаре.

ПРОГРАММА ВЕБИНАРА 

  • Проблемы с медианосителем:
    • Частота, охват, целевая аудитория, соответствие канала характеру сообщения — что все это такое?
    • Монологичность, диалогичность и интерактивность контакта — почему иногда это все очень опасно?
    • «Не бывает плохих медианосителей — бывает неправильная стратегия.»
    • Типичные ошибки и стратегии их исправления.

​​

  • Проблемы с креативом:
    • Как бороться с рекламным клаттером?
    • Почему слишком хороший креатив — это тоже плохо?
    • Как оценить креатив с точки зрения эффективности?
    • Фокус-группы, нейромаркетинг, аналитика — как это делать на коленке и за три копейки?

 

  • Проблемы с сутью сообщения:
    • Почему УТП бывают и не «У», и не «Т», и не «П», — а мы этого не замечаем?
    • «Два пишем — три в уме»: как избежать того, что клиенты не понимают наших предложений?
    • Когда хорошее обещание бывает несвоевременным?
    • Что делать, когда обещать особо нечего?

 

  • Проблемы с ожиданиями:
    • Почему когда рекламщики говорят, что «реклама — это инвестиция», это не просто красивый эвфемизм слову «затраты», а действительно правда?
    • Почему стоимость привлечения клиента (CAC) постоянно растет, и что с этим делать?
    • Как постараться заранее оценить эффективность от рекламной кампании и, тем самым, как управлять своими ожиданиями?
 

КАК ПОСТРОЕНА РАБОТА?

Это короткий 90-минутный вебинар для владельцев, руководителей и маркетологов локального бизнеса. 

Участие в нем принимают клиенты и партнеры рекламных агентств, медиакомпаний и СМИ, для которых и работает ADCONSULT.

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше