• 12 ноября 2018, понедельник
  • Онлайн

Правила и принципы успешной коммуникации с рекламодателями

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

1985 дней назад
с 10:00 12 ноября 2018 до 11:30 22 апреля 2019

В какой момент надо позвонить лично, а не писать письмо? И наоборот — когда не стоит звонить, а необходимо зафиксировать все в переписке? Или, возможно, надо встречаться лично… Как продать клиенту, который отказывается встречаться? Как совершать эффективные «холодные звонки»? Как не выйти за рамки и успешно коммуницировать со своими клиентами? Этот спецкурс поможет вам найти ответы на эти вопросы. Для того, чтобы продавать больше рекламы.

ПРОГРАММА СПЕЦКУРСА

 

12 НОЯБРЬ — №1 — ХОЛОДНЫЕ ЗВОНКИ И ПЕРЕПИСКА

  • Как совершать «холодные звонки», если все вокруг только и твердят, что «холодные звонки» не работают. Кому звонить, когда звонить, как звонить. Двух-шаговая стратегия «холодных контактов».

  • Как снизить раздражение клиента в ходе разговора. Приемы и приемчики, позволяющие устанавливать контакт с потенциальными рекламодателями.

  • Развиваем контакт: как грамотно распорядиться завоеванным вниманием клиента. Стратегия дистанционных продаж клиентам, которые не хотят или не могу встречаться. Как с помощью переписки продавать разные виды рекламы.

  • Письма, которые читают: простые правила деловой переписки.

  • Как научиться лучше говорить по телефону и писать классные письма? Простые подсказки для тех, кто устал получать отказы.

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ ПОСЛЕ ВЕБИНАРА №1

Подготовить и записать видео-питч (хронометраж — не более 1 минуты) на тему «5 причин выслушать меня».

 

13 НОЯБРЯ — №2 — ЛИЧНЫЕ ВСТРЕЧИ С КЛИЕНТАМИ

  • Чего ждет рекламодатель от встречи с менеджером по продажам рекламы? Чек-лист: что должно быть готово к встрече.

  • К черту small-talk — говорите о деле! Как продать себя за первые минуты общения.

  • Работа с потребностями клиента: как не допускать глупых ошибок и действительно быть полезным клиенту.

  • Когда можно и когда нельзя брать паузу для проработки предложения. Как быть, если готовое предложение не подходит, а новых идей нет.

  • Результаты встречи: как зафиксировать договоренности и довести их до сделки. Meeting report как особый жанр переписки.

  • «Холодные встречи»: когда и как это работает? Как преодолеть сопротивление и получить максимально возможный результат.

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ ПОСЛЕ ВЕБИНАРА №2

Разработать шаблон meeting report.

 

14 НОЯБРЯ — №3 — СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ

  • Сетевой этикет. Как использовать и как НЕ использовать социальные сети в работе с рекламодателями. На что жалуются клиенты (типичные ошибки новичков в социальных сетях). Правила установления контактов с помощью социальных сетей.

  • Нетворкинг для менеджеров по продажам рекламы. Как построить свою сеть контактов с помощью оффлайн- и онлайн-активностей.

  • «Сарафанные продажи»: как получать и использовать рекомендации.

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ ПОСЛЕ ВЕБИНАРА №3

Разработать «рекомендательные визитки» для сотрудников отдела продаж.

 

ФИНАЛЬНОЕ ТЕСТИРОВАНИЕ ПО ИТОГАМ КУРСА

Индивидуальное тестирование участников по итогам прошедшего курса — онлайн-опросник из нескольких десятков вопросов и ключ с ответами.

Тестирование, разумеется, добровольное.

 

КАК ПОСТРОЕНА РАБОТА?

Это серия из трех 90-минутных вебинаров для продавцов рекламы.

После каждого вебинара — короткое домашнее задание для участников. 

Участники ADCONSULT Network делятся заданиями и комментариями в общей группе; индивидуальные участники — в частной переписке с экспертом.

В конце курса предусмотрено индивидуальное итоговое тестирование для проверки (или самопроверки) знаний и навыков.

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше