Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
В какой момент надо позвонить лично, а не писать письмо? И наоборот — когда не стоит звонить, а необходимо зафиксировать все в переписке? Или, возможно, надо встречаться лично Как продать клиенту, который отказывается встречаться? Как совершать эффективные «холодные звонки»? Как не выйти за рамки и успешно коммуницировать со своими клиентами? Этот спецкурс поможет вам найти ответы на эти вопросы. Для того, чтобы продавать больше рекламы.
ПРОГРАММА СПЕЦКУРСА
12 НОЯБРЬ — №1 — ХОЛОДНЫЕ ЗВОНКИ И ПЕРЕПИСКА
Как совершать «холодные звонки», если все вокруг только и твердят, что «холодные звонки» не работают. Кому звонить, когда звонить, как звонить. Двух-шаговая стратегия «холодных контактов».
Как снизить раздражение клиента в ходе разговора. Приемы и приемчики, позволяющие устанавливать контакт с потенциальными рекламодателями.
Развиваем контакт: как грамотно распорядиться завоеванным вниманием клиента. Стратегия дистанционных продаж клиентам, которые не хотят или не могу встречаться. Как с помощью переписки продавать разные виды рекламы.
Письма, которые читают: простые правила деловой переписки.
Как научиться лучше говорить по телефону и писать классные письма? Простые подсказки для тех, кто устал получать отказы.
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ ПОСЛЕ ВЕБИНАРА №1
Подготовить и записать видео-питч (хронометраж — не более 1 минуты) на тему «5 причин выслушать меня».
13 НОЯБРЯ — №2 — ЛИЧНЫЕ ВСТРЕЧИ С КЛИЕНТАМИ
Чего ждет рекламодатель от встречи с менеджером по продажам рекламы? Чек-лист: что должно быть готово к встрече.
К черту small-talk — говорите о деле! Как продать себя за первые минуты общения.
Работа с потребностями клиента: как не допускать глупых ошибок и действительно быть полезным клиенту.
Когда можно и когда нельзя брать паузу для проработки предложения. Как быть, если готовое предложение не подходит, а новых идей нет.
Результаты встречи: как зафиксировать договоренности и довести их до сделки. Meeting report как особый жанр переписки.
«Холодные встречи»: когда и как это работает? Как преодолеть сопротивление и получить максимально возможный результат.
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ ПОСЛЕ ВЕБИНАРА №2
Разработать шаблон meeting report.
14 НОЯБРЯ — №3 — СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ
Сетевой этикет. Как использовать и как НЕ использовать социальные сети в работе с рекламодателями. На что жалуются клиенты (типичные ошибки новичков в социальных сетях). Правила установления контактов с помощью социальных сетей.
Нетворкинг для менеджеров по продажам рекламы. Как построить свою сеть контактов с помощью оффлайн- и онлайн-активностей.
«Сарафанные продажи»: как получать и использовать рекомендации.
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ ПОСЛЕ ВЕБИНАРА №3
Разработать «рекомендательные визитки» для сотрудников отдела продаж.
ФИНАЛЬНОЕ ТЕСТИРОВАНИЕ ПО ИТОГАМ КУРСА
Индивидуальное тестирование участников по итогам прошедшего курса — онлайн-опросник из нескольких десятков вопросов и ключ с ответами.
Тестирование, разумеется, добровольное.
КАК ПОСТРОЕНА РАБОТА?
Это серия из трех 90-минутных вебинаров для продавцов рекламы.
После каждого вебинара — короткое домашнее задание для участников.
Участники ADCONSULT Network делятся заданиями и комментариями в общей группе; индивидуальные участники — в частной переписке с экспертом.
В конце курса предусмотрено индивидуальное итоговое тестирование для проверки (или самопроверки) знаний и навыков.