ADCONSULT

ADCONSULT помогает амбициозным рекламным агентствам, медиакомпаниям и СМИ меняться быстрее рынка, перестраивать свою работу, обновляться и адаптироваться к постоянно меняющимся правилам игры. А владельцам, управленцам и сотрудникам этих компаний — не устаревать, оставаться востребованными, быть успешными и зарабатывать больше.

События

с 10:00 7 октября до 11:30 9 октября, через 17 дней

Чтобы вы ни захотели купить, до цели — буквально пара кликов. Все, что вам нужно, можно найти и купить в интернете. А кто-то вообще сейчас читает журналы? Кто обращает внимание на наружную рекламу? Кто те люди, которые делают рейтинги телеканалам? Давайте поговорим о том, как обеспечивать рекламную эффективность в традиционных медиа.

Далее

29 октября c 10:00 до 11:30, через 39 дней

За последние 5 лет наши покупатели фундаментально изменились. Трансформировались их ценности, потребности, чаяния, желания, страхи и надежды. Вашему маркетингу, чтобы быть эффективным, надо поспевать за этими изменениями.

Далее

с 10:00 11 ноября до 11:30 13 ноября, через 52 дня

Тренд последних лет — это взгляд на маркетинг и рекламу не с позиции продаж или продавца (рекламодателя, компании, продукта), а с точки зрения и на языке самого потребителя. Customer Journey Mapping и Jobs-To-Be-Done — это два самых популярных аналитических фреймворков современных маркетологов.

Далее

26 ноября c 10:00 до 11:30, через 67 дней

Три раза в год мы в ADCONSULT сами проводим регулярную «пересборку» своих стратегий роста ровно по той технологии, которая будет представлена на вебинаре

Далее

с 10:00 9 декабря до 11:30 11 декабря, через 80 дней

Чтобы быть успешным продавцом рекламы, работать надо не 12 часов в день, а головой. Если вы постоянно что-то не успеваете в работе — дело не в нехватке времени, а в приоритезации задач

Далее

с 10:00 9 сентября до 11:30 11 сентября, 11 дней назад

Компании, которые не занимаются своим брендом, а фокусируются только на лидах, заявках и продажах, — обречены на вечные ценовые войны и постоянное бодание с конкурентами “по скидкам и акциям”. Не позволяйте вашим клиентам-рекламодателям стать одной из таких компаний!

Далее

3 сентября c 10:00 до 10:45, 17 дней назад

4 месяца с сентября по декабрь иногда приносят почти столько же денег, сколько и две трети года с января по август. А в некоторых сегментах рекламного рынка — даже и больше. Критично важно не провалить этот самый главный сезон года.

Далее

с 10:00 19 августа до 11:30 21 августа, 32 дня назад

Во время самопрезентации своих рекламных услуг продавцы охотно рассказывают о себе, о своих услугах, о своих носителях, о своей компании, кейсах, примерах и успехах. В общем, делают всё, кроме самого главного — четкого и понятного объяснения, а зачем вообще всё это нужно клиенту-рекламодателю?!

Далее

с 10:00 6 августа до 13:00 7 августа, 45 дней назад

Кто бы что ни говорил, но в рекламном бизнесе самый ценный актив — это люди. А самый прибыльный — это люди, которые продают рекламу. От качества вашей команды продавцов напрямую зависит успех вашего РА, медиа или СМИ.

Далее

с 10:00 14 февраля до 11:30 31 июля, 218 дней назад

«Нам нужны продажи, а не реклама» — так часто говорят маркетологи. За этой, в целом, абсолютно правильной фразой часто скрывается довольно опасная ловушка — полный отказ от ценностной коммуникации с покупателями в пользу исключительно лидогенерационной рекламы.

Далее

с 10:00 1 июля до 11:30 3 июля, 81 день назад

В информационную эпоху продавец работает в первую очередь словом. Уметь хорошо писать — письма, предложения, описания услуг, посты в социальных медиа, сообщения в мессенджерах — это навык, который напрямую влияет на продажи и на ваши деньги.

Далее

Казань с 8:00 13 июня до 20:00 15 июня, 99 дней назад

Участники Клубной встречи — это владельцы, управленцы и топ-менеджеры региональных РА, медиа и СМИ из России и СНГ. Подавляющее большинство участников — члены партнерской сети ADCONSULT Network. Однако к участию приглашаются и не-члены ассоциации, если специализация и масштаб их рекламного бизнеса соответствует уровню членов сети.

Далее

с 10:00 3 июня до 11:30 5 июня, 109 дней назад

Привлечь рекламодателя — непростая задача. Но удержать его часто гораздо сложнее. На каждом этапе работы свои подводные камни и свои поводы для конфликтов. Как управлять конфликтами с рекламодателями и всегда выходить сухими из воды?

Далее

с 10:00 13 мая до 11:30 15 мая, 130 дней назад

Самая незаметная ошибка продавца рекламных услуг — перестать в какой-то момент искать новых клиентов-рекламодателей, потому что «и так всё хорошо».

Далее

с 10:00 16 апреля до 18:00 24 апреля, 157 дней назад

Обычная рекламная коммуникация заканчивает свое существование. Причин много: шум, рост конкуренции медиабюджетов, снижение доверие потребителей, отсутствие дефицита и покупательского бума. Наконец, традиционная реклама просто скучна. Что же придет ей на смену?

Далее

с 10:00 12 ноября 2018 до 11:30 22 апреля 2019, 312 дней назад

В какой момент надо позвонить лично, а не писать письмо? И наоборот — когда не стоит звонить, а необходимо зафиксировать все в переписке? Или, возможно, надо встречаться лично... Как продать клиенту, который отказывается встречаться? Как совершать эффективные «холодные звонки»? Как не выйти за рамки и успешно коммуницировать со своими клиентами? Этот спецкурс поможет вам найти ответы на эти вопросы. Для того, чтобы продавать больше рекламы.

Далее

с 10:00 11 февраля до 11:30 22 апреля, 221 день назад

Ценовые переговоры — основа продаж. Холодные звонки, назначения встреч, выявление потребности и презентация рекламных услуг — всё это бессмысленно, если вы не умеете вести переговоры о цене и торговаться с клиентом.

Далее

с 10:00 11 марта до 11:30 13 марта, 193 дня назад

В начале было Слово. А не медиаплан, пакет, бренд-концепция, драфт макета, сценарий ролика, экселевский файл или «коммерческое предложение.doc».

Далее

с 10:00 21 января до 11:30 23 января, 242 дня назад

Всякий, кто давно работает в рекламе, знает непререкаемую истину: «реклама — это relationship business»: бизнес, основанный на отношениях. А построение отношений — это технология.

Далее

12