• 27 августа 2018, понедельник
  • Онлайн

Правила успешной презентации клиентам-рекламодателям

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

2069 дней назад
с 10:00 27 августа до 11:30 29 августа 2018

Презентация — это, конечно же не заученное выступление пионера на детском утреннике. Это вовлекающий диалог с рекламодателем, где мы показываем свой подход к решению его задач. Мы поговорим о том, как последовательно и целенаправленно вовлекать клиента в наш рекламный продукт, о том, что делать нужно, а что — категорически нельзя.

ПРОГРАММА КУРСА

 

27 АВГУСТА — №1 — ПЕРВЫЙ ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП: СТРУКТУРА УСПЕШНОЙ ПРЕЗЕНТАЦИИ

  • Две трети подготовки и одна треть работы в поле — почему так важно хорошо подготовиться к презентации?
  • Какие вообще бывают презентации у РА, медиа и СМИ? Какие нужны, каких часто не хватает? Какие вообще есть жанры?
  • Презентация, которую отправляем, и презентация, которую лично презентуем — в чем разница, какие нужны и как совместить? Или это невозможно?
  • Что именно мы презентуем? И зачем?
  • Важность и роль брифа в разработке презентации.
  • Технологии «скелетирования» презентации  варианты драматургических структур; примеры структурированных питчей; сказочные зачины и сквозные метафоры.
  • Техники и методы индивидуальной работы над созданием структуры: «стопка карточек», «дерево тем (корни / ветви)», «тропинка изложения».

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ К КУРСУ

  • Книга скриптов и шаблонов ADCONSULT (в электронном виде, 56 страниц).
  • Шаблон индивидуальной таблицы скриптов (в Google Sheets) для заполнения участниками.
  • Скринкаст-инструкция по заполнению индивидуальной таблицы скриптов.

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ ПОСЛЕ ПЕРВОГО ЭТАПА КУРСА

  • Предложить свою собственную структуру презентации своего рекламного продукта и составить «скелет» такой презентации.

28 АВГУСТА — №2 — ВТОРОЙ ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП: ВИЗУАЛИЗАЦИЯ СОБСТВЕННЫХ МЫСЛЕЙ

  • Принципы простого и красивого дизайна — как привить самому себе вкус к хорошей визуализации за несколько минут.
  • Разбор чужих презентаций (это будут презентации рекламных агентств, медиа и СИМ), поиск хорошего и плохого в их реализации.
  • Небольшая теоретическая часть и практические демонстрации:
    • PowerPoint / Keynote, Prezi, Slides, HaikuDeck, Emaze, SlideDog — от простых картинок к выдающейся визуалке;

    • Работа на руках — презентация на бумаге, флипчарте, белой доске;

    • Работа без рук — презентация на салфетках, зубочистках и солонках.

  • Источники контента: где брать картинки и видео и как создавать простые визуализации своими руками.

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ ПОСЛЕ 2 ЭТАПА КУРСА

  • Подобрать визуальные иллюстрации ключевым идеям, предложенным в качестве домашнего задания спикером.

29 АВГУСТА — №3 — ПРОВЕДЕНИЕ ПРЕЗЕНТАЦИИ: КАК ИСПОЛНИТЬ ЗАПЛАНИРОВАННОЕ И ЗАДУМАННОЕ?

  • «Планы — ничто, планирование — все». Почему никогда презентация не идет согласно задуманному плану?
  • Чем презентация отличается от светской беседы, и почему так важно репетировать (даже если ты давно в профессии)?
  • Как тренировать и готовить себя к презентации: 
    • управление собственным голосом; 
    • жестикуляция: стойка «смирно» или руки-мельницы; 
    • стоя или сидя; 
    • самоирония и самопозиционирование; 
    • уход от формальности, но следование цели.
  • Феньки, приёмчики и техники уверенного и убедительного поведения презентёра на сцене перед клиентом.
  • Работа с вопросами — что делать с клиентами, которые перебивают, начинают сбивать, задавать вопросы или провоцировать?
  • Ценовые переговоры — что после презентации? Как называть цену и верить в собственную ценность?
  • Попытка завершения сделки — как небрежно сказать клиенту «Ну что, начинаем работать»? И ждать возражений (которыми займемся в следующем курсе).

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ ПОСЛЕ 3 ЭТАПА КУРСА

  • Записать и отправить спикеру на разбор собственное видео с презентацией своих рекламных услуг, своей компаниий или конкретного предложения рекламодателю.

ФИНАЛЬНОЕ ТЕСТИРОВАНИЕ ПО ИТОГАМ КУРСА

Индивидуальное тестирование участников по итогам прошедшего курса — онлайн-опросник из нескольких десятков вопросов и ключ с ответами.

Тестирование, разумеется, добровольное.

 

КАК ПОСТРОЕНА РАБОТА?

Это серия из трех 90-минутных вебинаров для продавцов рекламы. Стартуют вебинары в 10:00 по Москве.

После каждого вебинара — короткое домашнее задание для участников. 

Участники ADCONSULT Network делятся заданиями и комментариями в общей группе; индивидуальные участники — в частной переписке с экспертом.

В конце курса предусмотрено индивидуальное итоговое тестирование для проверки (или самопроверки) знаний и навыков.

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше