• 17 сентября 2018, понедельник
  • Онлайн

Оффлайн наносит ответный удар. Версия 2.0

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

2049 дней назад
с 10:00 17 сентября до 11:00 19 сентября 2018

Спецкурс Дениса Баталина для продавцов классических не-интернетных рекламных форматов. Вы получите целый набор убедительных аргументов, кейсов, сравнений, доказательств и инструментов, которые позволят применять их для «контринтернетных» продаж?

ПРОГРАММА СПЕЦКУРСА

17 СЕНТЯБРЯ — №1 — КЛИЕНТ СКОРЕЕ ЖИВ, ЧЕМ МЕРТВ? ОНЛАЙН РЕКЛАМА В 2018 ГОДУ

  • Почему слухи о тотальном интернет-господстве в рекламе и тотальной эффективности интернет-рекламы, мягко говоря, сильно преувеличены?

  • 7 графиков, таблиц и схем, которые, как оберег, продавец оффлайн-рекламы должен носить в нагрудном кармане в 2018 году.

  • Аргументы, которые нужно знать «в лицо». Что говорят клиентам ваши конкуренты, продавцы онлайн-рекламы?

  • Доля внимания, как главная и стабильная валюта оффлайновой рекламной коммуникации. Почему она? Как мы можем конвертировать ее в продажи?

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ ПОСЛЕ ВЕБИНАРА №1: 

Подготовить несколько кейсов в PowerPoint по заданию ведущего.

 

18 СЕНТЯБРЯ — №2 — СТЕНКА НА СТЕНКУ. КАК КОРРЕКТНО И НЕКОРРЕКТНО СРАВНИВАТЬ КЛАССИЧЕСКИЕ И ДИДЖИТАЛЬНЫЕ РЕКЛАМНЫЕ КАМПАНИИ? РАЗБЕРЕМСЯ:

  • Радиореклама и аудиальная реклама в интернете.

  • Телевизионная реклама и видеореклама в видеоплатформах.

  • ООH и медийная реклама.

  • BTL/Indoor и нативные интеграции.

  • Пресса: контентные и специальные проекты в интернете.

  • Матрица аргументации: как ее составить применительно к собственным продуктам.

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ ПОСЛЕ ВЕБИНАРА №2

Создать собственную матрицу работы с возражениями в соответствии с разобранной моделью.

 

19 СЕНТЯБРЯ — №3 — ПОВАРЕННАЯ КНИГА ПРОДАВЦА ОФФЛАЙН-РЕКЛАМЫ. МАНИПУЛЯЦИИ, ПРОВОКАЦИИ И ПРОЧИЕ ЗАПРЕЩЕННЫЕ ПРИЕМЧИКИ, РАЗРЕШЕННЫЕ В НАШЕМ БИЗНЕСЕ:

  • Основные способы манипуляцией сознанием сомневающегося в эффективности оффлайн-рекламы.
  • Принципы работы с убежденными «диджиталистами».

  • Как правильно упаковывать и использовать возражения и контрвозражения продавцу «в полях»?

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ ПОСЛЕ ВЕБИНАРА №3

Самостоятельно упаковать возражения с помощью специального инструмента и подготовить их к практическому использованию.

 

ФИНАЛЬНОЕ ТЕСТИРОВАНИЕ ПО ИТОГАМ КУРСА

Индивидуальное тестирование участников по итогам прошедшего курса — онлайн-опросник из нескольких десятков вопросов и ключ с ответами.

Тестирование, разумеется, добровольное.

 

КАК ПОСТРОЕНА РАБОТА?

Это серия из трех насыщенных 60-минутных вебинаров для продавцов оффлайн-рекламы. 

После каждого вебинара — короткое домашнее задание для участников. 

Участники ADCONSULT Network делятся заданиями и комментариями в общей группе; индивидуальные участники — в частной переписке с экспертом.

В конце курса предусмотрено индивидуальное итоговое тестирование для проверки (или самопроверки) знаний и навыков.

 

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше