Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Спецкурс Дениса Баталина для продавцов классических не-интернетных рекламных форматов. Вы получите целый набор убедительных аргументов, кейсов, сравнений, доказательств и инструментов, которые позволят применять их для «контринтернетных» продаж?
ПРОГРАММА СПЕЦКУРСА
17 СЕНТЯБРЯ — №1 — КЛИЕНТ СКОРЕЕ ЖИВ, ЧЕМ МЕРТВ? ОНЛАЙН РЕКЛАМА В 2018 ГОДУ
Почему слухи о тотальном интернет-господстве в рекламе и тотальной эффективности интернет-рекламы, мягко говоря, сильно преувеличены?
7 графиков, таблиц и схем, которые, как оберег, продавец оффлайн-рекламы должен носить в нагрудном кармане в 2018 году.
Аргументы, которые нужно знать «в лицо». Что говорят клиентам ваши конкуренты, продавцы онлайн-рекламы?
Доля внимания, как главная и стабильная валюта оффлайновой рекламной коммуникации. Почему она? Как мы можем конвертировать ее в продажи?
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ ПОСЛЕ ВЕБИНАРА №1:
Подготовить несколько кейсов в PowerPoint по заданию ведущего.
18 СЕНТЯБРЯ — №2 — СТЕНКА НА СТЕНКУ. КАК КОРРЕКТНО И НЕКОРРЕКТНО СРАВНИВАТЬ КЛАССИЧЕСКИЕ И ДИДЖИТАЛЬНЫЕ РЕКЛАМНЫЕ КАМПАНИИ? РАЗБЕРЕМСЯ:
Радиореклама и аудиальная реклама в интернете.
Телевизионная реклама и видеореклама в видеоплатформах.
ООH и медийная реклама.
BTL/Indoor и нативные интеграции.
Пресса: контентные и специальные проекты в интернете.
Матрица аргументации: как ее составить применительно к собственным продуктам.
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ ПОСЛЕ ВЕБИНАРА №2
Создать собственную матрицу работы с возражениями в соответствии с разобранной моделью.
19 СЕНТЯБРЯ — №3 — ПОВАРЕННАЯ КНИГА ПРОДАВЦА ОФФЛАЙН-РЕКЛАМЫ. МАНИПУЛЯЦИИ, ПРОВОКАЦИИ И ПРОЧИЕ ЗАПРЕЩЕННЫЕ ПРИЕМЧИКИ, РАЗРЕШЕННЫЕ В НАШЕМ БИЗНЕСЕ:
Принципы работы с убежденными «диджиталистами».
Как правильно упаковывать и использовать возражения и контрвозражения продавцу «в полях»?
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ ПОСЛЕ ВЕБИНАРА №3
Самостоятельно упаковать возражения с помощью специального инструмента и подготовить их к практическому использованию.
ФИНАЛЬНОЕ ТЕСТИРОВАНИЕ ПО ИТОГАМ КУРСА
Индивидуальное тестирование участников по итогам прошедшего курса — онлайн-опросник из нескольких десятков вопросов и ключ с ответами.
Тестирование, разумеется, добровольное.
КАК ПОСТРОЕНА РАБОТА?
Это серия из трех насыщенных 60-минутных вебинаров для продавцов оффлайн-рекламы.
После каждого вебинара — короткое домашнее задание для участников.
Участники ADCONSULT Network делятся заданиями и комментариями в общей группе; индивидуальные участники — в частной переписке с экспертом.
В конце курса предусмотрено индивидуальное итоговое тестирование для проверки (или самопроверки) знаний и навыков.