• 5 октября 2018, пятница
  • Москва, Москва, ул. Бочкова, 8.

Как презентовать рекламные услуги?

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

2038 дней назад
с 10:00 5 октября до 20:00 7 октября 2018
Москва
Москва, ул. Бочкова, 8.

За 3 дня работы каждый из участников сделает по 3 попытки презентаций приглашенным экспертам (маркетологам и стилистам), переделает или создаст с нуля новую клиентскую презентацию, откатает ее, как минимум, 7 раз, получит несколько десятков советов обратной связи и хотя бы 12 раз покраснеет, увидев себя на видеозаписях. Но итоге, у вас появится совсем другое качество презентации и совсем другое ее исполнение.

 

ПРОГРАММА ВОРКШОПА

ДЕНЬ 1

ПЕРВАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ — ДИРЕКТОРАМ ПО МАРКЕТИНГУ

  • С места в карьер — каждый участник презентует свои рекламные услуги (или конкретные коммерческие предложения) действующему директору по маркетингу, специально приглашенному в утро первого дня.  Все презентации записываются на видео для нескольких последующих разборов.
  • Очень подробная обратная связь клиента-рекламодателя каждому из участников + индивидуальные рекомендации, что именно надо проработать в предстоящей трехдневке каждому из участников.

РАЗБОР ПОЛЕТОВ ПОСЛЕ ПЕРВОЙ ПРЕЗЕНТАЦИИ

  • Групповой разбор видеозаписей первого питча по свежим следам — команда участников делится на небольшие группы по 2-3 человека, разбирают видео по заданному алгоритму, выявляют сильные и слабые стороны, дают обратную связь друг другу.
  • Групповой разбор самих презентационных материалов — презентаций или распечаток — по аналогичному аналитическому алгоритму; декомпозиция, анализ, обратная связь и выводы.

СТРУКТУРА УСПЕШНОЙ ПРЕЗЕНТАЦИИ

  • Небольшая теоретическая часть:
    • варианты драматургических структур;
    • примеры структурированных питчей;
    • сказочные зачины и сквозные метафоры;
  • Техники и методы индивидуальной работы над созданием структуры:
    • «стопка карточек»
    • «дерево тем (корни / ветви)»
    • «тропинка изложения»
  • Самостоятельная работа участников над созданием новой структуры собственной презентации.
  • Презентация структур друг другу в тройках — взаимная оценка и обратная связь участников и ведущего.
  • Доработка и утверждение структуры будущей новой презентации.
  • Презентация каждым участником утвержденной структуры всей команде.
  • Обратная связь и финальные «допилки» структуры.

ВЫБОР ИНСТРУМЕНТОВ ВИЗУАЛИЗАЦИИ

  • Принципы простого и красивого дизайна — как привить самому себе вкус к хорошей визуализации за несколько минут.
  • Групповое упражнение — разбор чужих презентаций (это будут презентации рекламных агентств, медиа и СМИ), поиск хорошего и плохого в их реализации.
  • Небольшая теоретическая часть и практические демонстрации:
    • PowerPoint / Keynote — базовый набор простых инструментов
    • Prezi, Slides, HaikuDeck, Emaze, SlideDog — от простых картинок к выдающейся визуалке
    • майндмэпперы как инструменты презентации
    • работа на руках — презентация на бумаге, флипчарте, белой доске
    • работа без рук — презентация на салфетках, зубочистках и солонках
  • Источники контента: где брать картинки и видео, и как создавать простые визуализации своими руками.

РАБОТА НАД СОЗДАНИЕМ СВОЕЙ ПРЕЗЕНТАЦИИ

  • Создание скелета новой презентации — перенос и разворачивание созданной структуры презентации в выбранный инструмент визуализации.
  • Презентация участниками друг другу скелетов и структур в их визуальном воплощении.

ДЕНЬ 2

ОБОГАЩЕНИЕ КОНТЕНТА

Небольшая теоретическая часть про обогащение презентации:

  • как избежать соблазна «впихнуть невпихуемое»;
  • как избежать привычной ошибки «два пишем — три в уме»;
  • как, наращивая контент, не потерять структуру рассказа;
  • откуда брать метафоры и идеи;
  • как не перенасыщать ненужной информацией голову клиента;
  • как придать контенту «перчика» — шуточки, юмор, мемасики…

ПРОДОЛЖЕНИЕ РАБОТЫ НАД СВОЕЙ ПРЕЗЕНТАЦИЕЙ

  • Добавление «мяса» к созданному накануне «скелету» новой презентации — обогащение контента, детализация и объяснения.
  • Самостоятельная работа участников над своими презентациями.

ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ ПРОГОН ПРЕЗЕНТАЦИЙ

  • Презентация участниками друг другу полных версий новых презентаций в их новом визуальном воплощении.
  • Обратная связь, вопросы, пояснения, коррекции.
  • Доработка презентаций.
  • Повторный промежуточный прогон — снова взаимная презентация и снова обратная связь и правки.

ИСПОЛНИТЕЛЬСКОЕ МАСТЕРСТВО

  • Небольшая теоретическая часть:
    • управление собственным голосом;
    • жестикуляция: стойка «смирно» или руки-мельницы;
    • стоя или сидя;
    • самоирония и самопозиционирование;
    • уход от формальности, но следование цели.
  • Феньки, приёмчики и техники уверенного и убедительного поведения презентёра на сцене перед клиентом.
  • Групповое упражнение — просмотр видеозаписей чужих презентаций, анализ успешных и неудачных практик исполнительского мастерства.

ВТОРАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ — ЭКСПЕРТАМ ПО СТИЛЮ

  • Прогон готовой презентации специально приглашенному эксперту по стилю, который со стороны оценит форму (а не содержание) того, что говорится. Это будет человек, далекий от маркетинга и рекламы, но внимательно оценивающий ваш тембр голоса, ваши жесты, вашу работу с аудиторией и вашу чувствительность к слушателям презентации. Все презентации, конечно же, пишутся на видео.
  • Индивидуальная обратная связь эксперта по стилю каждому из участников — выводы, коррекции и работа над собой.
  • Фиксация того, над чем надо работать (в плане формы) каждому из участников.

ДЕНЬ 3

УТРЕННИЙ РАЗБОР ВЕЧЕРНИХ ВИДЕО

  • Индивидуальная обратная связь от ведущего воркшопа Романа Пивоварову каждому из участников — финальные советы для проработки перед итоговой презентацией директорам по маркетингу в конце дня.

ФИНАЛЬНАЯ ОТТОЧКА И ПРОГОНЫ ПРЕЗЕНТАЦИЙ

В течение всего утра и первой половины дня:

  • доработка собственных презентаций;
  • прогоны презентаций участниками в микрокомандах друг другу;
  • обратная связь, «допилка» и работа над собой.

ТРЕТЬЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ — ДИРЕКТОРАМ ПО МАРКЕТИНГУ

  • Наконец, каждый участник презентует свою новую презентацию своих услуг или предложений тому же действующему директору по маркетингу, специально приглашенному во второй половине третьего дня, чтобы оценить прогресс в работе.  Все презентации записываются на видео.
  • Очень подробная обратная связь клиента-рекламодателя каждому из участников о том, что изменилось, а что нет — что стало лучше, а что (вероятно) снова было упущено из виду. 
  • Плюс индивидуальные рекомендации, что надо прорабатывать каждому из участников в своей дальнейшей практике.

ИТОГОВЫЙ РАЗБОР ПОЛЕТОВ

  • Просмотр видео каждого из участников — финальная обратная связь.
  • Создание индивидуального плана дальнейшего развития собственных презентационных навыков — как писательских, так и исполнительских.

КАК ПОСТРОЕНА РАБОТА?

Воркшоп — или, по-человечески, «мастерская» — это как раз тот формат работы, когда участникам предстоит самостоятельно работать и руками, и головой.

Поэтому все три дня — это три дня практики.

В самом начале первого дня каждый из участников проведет презентацию настоящему клиенту (действующему директору по маркетингу), получит обратную связь и определит личный горизонт для работы.

Затем в течение всех трех дней мы будем последовательно работать над презентаций: создавать ее заново, перерисовывать, обогащать, тренироваться ее презентовать друг другу и с экспертом по стилю, записывать себя на видео и снова разбирать — в общем, три дня будем улучшать свои навыки.

Наконец, в конце третьего дня тот же клиент будет оценивать вашу обновленную презентацию — вы снова презентуете и снова получаете обратную связь. И мы все видим, как всё поменялось.

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше