• 20 октября 2018, суббота
  • Москва, ул. Бочкова, д. 8

Управление продажами в рекламном бизнесе

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

2023 дня назад
20 октября 2018 c 10:00 до 20:00
Москва
ул. Бочкова, д. 8

70 практических рецептов от Романа Пивоварова о том, как увеличить продажи. Традиционный мастер-класс Романа об инструментах увеличения продаж построен по принципу шведского стола: Рома будет презентовать вам десятки идей и решений, а вы уже будете выбирать, какие из них вам подходят. Подойдут далеко не все. Но если из 70 идей вы отберете 10–15, а потом реализуете всего 2–3, то уже можно будет сказать, что день потрачен не зря.

Программа мастер-класса 

ВВОДНАЯ ЧАСТЬ

  • Главная формула продаж и ее использование в рекламном бизнесе.
  • Разбор этой формулы, как на примере рекламного бизнеса, так и на примере компаний наших рекламодателей.

  • Структурирование предстоящих для обсуждения рецептов.

ЧАСТЬ I. — УВЕЛИЧЕНИЕ КОЛИЧЕСТВА СДЕЛАННЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ

№1-30: инструменты и рецепты, которые помогут увеличить общие усилия команды. В результате продавцы станут делать больше коммерческих предложений.

ЧАСТЬ II. — УВЕЛИЧЕНИЕ ВЕРОЯТНОСТИ КОНВЕРСИИ

№31-60: инструменты и рецепты, которые помогут увеличить вероятность того, что клиент согласится на сделанное предложение. От психологических манипуляций до очевидных рациональных выгод в переговорах.

ЧАСТЬ III. — УВЕЛИЧЕНИЕ СУММЫ СРЕДНЕГО ЧЕКА

№61-70: инструменты и рецепты, которые помогут увеличить сумму средней сделки вашего РА или СМИ с вашим рекламодателем. Это позволит совершать «длинные»или «объемные» контракты и экономить на трудозатратах менеджеров.

ИТОГОВАЯ ЧАСТЬ

  • 7 факторов продаж и результирующая матрица 7*3=21.

  • Самостоятельная работа участников по приоритезации и классификации решений.

  • Создание календаря внедрения изменений в собственном бизнесе в предстоящие 6 месяцев.

 

Как построена работа?

День состоит из пяти этапов.

В рамках первого этапа мы еще раз вспомним про главную формулу продаж.

В течение следующих трех этапов мы узнаем об инструментах и рецептах, которые подготовил Роман.

В рамках последнего этапа мастер-класса мы подведем итоги. Далее участники берут короткий тайм-аут для того, чтобы в тишине и одиночестве выбрать для себя и своей компании подходящие решения, приоритезировать их и составить календарь внедрения изменений.

Таким образом, после одного дня работы, у каждого участника будет на руках индивидуальный план совершенствования и развития своей стратегии продаж.

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше