Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Миллионы раз все бизнес-тренеры мира твердили: «Возражения — это часть продаж!»; «Возражения — это путь к успеху!»; «Возражения — этот тот гвоздь, на которую хороший продавец вешают свою шляпу продаж!» Это всё правильно, конечно. Только что с этим делать? Как продавцу рекламы — особенно начинающему! — действительно научиться работать с возражениями клиентов-рекламодателей?
ПРОГРАММА КУРСА
1 ОКТЯБРЯ — №1 — ОБЩАЯ ТЕОРИЯ ОТНОСИТЕЛЬНОСТИ ВОЗРАЖЕНИЙ
Виды и типы возражений. Констатации, возражения, условия и отказы — в чем разница и как с ними работать?
Классические техники работы с возражениями — что из этого мы можем использовать в продажах рекламы?
Неклассические техники и принципы работы с возражениями: как они устроены, что там есть интересного и полезного?
Неприятная правда жизни — придётся все-таки формулировать контр-аргументы на основе собственных выгод. Как это сделать правильно?
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ ПОСЛЕ ПЕРВОГО ЭТАПА КУРСА
2 ОКТЯБРЯ — №2 — ВОЗРАЖЕНИЯ ДО КОММЕРЧЕСКОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ: ТЕХНИКИ И ПРАКТИКИ РАБОТЫ С СОПРОТИВЛЕНИЕМ КЛИЕНТА НА РАННИХ ЭТАПАХ СДЕЛКИ
Возражения к первому письму — какие бывают, что отвечать, как работать с ними?
Возражения на первом звонке — какие бывают, что отвечать, как работать с ними?
Возражения к встрече — какие бывают, что отвечать, как работать с ними?
Возражения к презентации агентства / услуг / носителя — какие бывают, что отвечать, как работать с ними?
Возражения к брифингу — какие бывают, что отвечать, как работать с ними?
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ ПОСЛЕ 2 ЭТАПА КУРСА
3 ОКТЯБРЯ — №3 — ВОЗРАЖЕНИЯ ПОСЛЕ КОММЕРЧЕСКОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ: ТЕХНИКИ И ПРАКТИКИ РАБОТЫ С СОПРОТИВЛЕНИЕМ КЛИЕНТА НА ПОЗДНИХ ЭТАПАХ СДЕЛКИ
Возражения к сути предложения — какие бывают, что отвечать, как работать с ними?
Возражения к цене — какие бывают, что отвечать, как работать с ними?
Возражения к другим условиям — какие бывают, что отвечать, как работать с ними?
Возражения к результатам работы с вами — какие бывают, что отвечать, как работать с ними?
Возражения ко второй сделке — какие бывают, что отвечать, как работать с ними?
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ ПОСЛЕ 3 ЭТАПА КУРСА
ФИНАЛЬНОЕ ТЕСТИРОВАНИЕ ПО ИТОГАМ КУРСА
Индивидуальное тестирование участников по итогам прошедшего курса — онлайн-опросник из нескольких десятков вопросов и ключ с ответами.
Тестирование, разумеется, добровольное.
КАК ПОСТРОЕНА РАБОТА?
Это серия из трех 90-минутных вебинаров для продавцов рекламы.
После каждого вебинара — короткое домашнее задание для участников.
Участники ADCONSULT Network делятся заданиями и комментариями в общей группе; индивидуальные участники — в частной переписке с экспертом.
В конце курса предусмотрено индивидуальное итоговое тестирование для проверки (или самопроверки) знаний и навыков.