• 1 октября 2018, понедельник
  • Онлайн

Работа с возражениями клиентов-рекламодателей на разных этапах сделки

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

2035 дней назад
с 10:00 1 октября до 11:30 3 октября 2018

Миллионы раз все бизнес-тренеры мира твердили: «Возражения — это часть продаж!»; «Возражения — это путь к успеху!»; «Возражения — этот тот гвоздь, на которую хороший продавец вешают свою шляпу продаж!»… Это всё правильно, конечно. Только что с этим делать? Как продавцу рекламы — особенно начинающему! — действительно научиться работать с возражениями клиентов-рекламодателей?

ПРОГРАММА КУРСА

1 ОКТЯБРЯ — №1 — ОБЩАЯ ТЕОРИЯ ОТНОСИТЕЛЬНОСТИ ВОЗРАЖЕНИЙ

  • Где мы встречаем возражения? На каких этапах продаж они бывают и чем они отличаются?
  • Виды и типы возражений. Констатации, возражения, условия и отказы — в чем разница и как с ними работать?

  • Классические техники работы с возражениями — что из этого мы можем использовать в продажах рекламы?

  • Неклассические техники и принципы работы с возражениями: как они устроены, что там есть интересного и полезного?

  • Неприятная правда жизни — придётся все-таки формулировать контр-аргументы на основе собственных выгод. Как это сделать правильно?

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ ПОСЛЕ ПЕРВОГО ЭТАПА КУРСА

  • Работа в индивидуальной таблице «Скрипты преодоления возражений» каждого участника.

​2 ОКТЯБРЯ — №2 — ВОЗРАЖЕНИЯ ДО КОММЕРЧЕСКОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ: ТЕХНИКИ И ПРАКТИКИ РАБОТЫ С СОПРОТИВЛЕНИЕМ КЛИЕНТА НА РАННИХ ЭТАПАХ СДЕЛКИ

  • Возражения к первому письму — какие бывают, что отвечать, как работать с ними?

  • Возражения на первом звонке — какие бывают, что отвечать, как работать с ними?

  • Возражения к встрече — какие бывают, что отвечать, как работать с ними?

  • Возражения к презентации агентства / услуг / носителя — какие бывают, что отвечать, как работать с ними?

  • Возражения к брифингу — какие бывают, что отвечать, как работать с ними?

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ ПОСЛЕ 2 ЭТАПА КУРСА

  • Работа в индивидуальной таблице «Скрипты преодоления возражений» каждого участника. Заполнение таблицы скриптами-контраргументами по первым 5 ситуациям возражений.

3 ОКТЯБРЯ — №3 — ВОЗРАЖЕНИЯ ПОСЛЕ КОММЕРЧЕСКОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ: ТЕХНИКИ И ПРАКТИКИ РАБОТЫ С СОПРОТИВЛЕНИЕМ КЛИЕНТА НА ПОЗДНИХ ЭТАПАХ СДЕЛКИ

  • Возражения к сути предложения — какие бывают, что отвечать, как работать с ними?

  • Возражения к цене — какие бывают, что отвечать, как работать с ними?

  • Возражения к другим условиям — какие бывают, что отвечать, как работать с ними?

  • Возражения к результатам работы с вами — какие бывают, что отвечать, как работать с ними?

  • Возражения ко второй сделке — какие бывают, что отвечать, как работать с ними?

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ ПОСЛЕ 3 ЭТАПА КУРСА

  • Работа в индивидуальной таблице «Скрипты преодоления возражений» каждого участника. Заполнение таблицы скриптами-контраргументами по вторым 5 ситуациям возражений.

ФИНАЛЬНОЕ ТЕСТИРОВАНИЕ ПО ИТОГАМ КУРСА

Индивидуальное тестирование участников по итогам прошедшего курса — онлайн-опросник из нескольких десятков вопросов и ключ с ответами.

Тестирование, разумеется, добровольное.

 

КАК ПОСТРОЕНА РАБОТА?

Это серия из трех 90-минутных вебинаров для продавцов рекламы.

После каждого вебинара — короткое домашнее задание для участников. 

Участники ADCONSULT Network делятся заданиями и комментариями в общей группе; индивидуальные участники — в частной переписке с экспертом.

В конце курса предусмотрено индивидуальное итоговое тестирование для проверки (или самопроверки) знаний и навыков.

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше