• 26 октября 2018, пятница
  • Москва, ул. Бочкова, д. 8

Digital-реклама: как она устроена, как ее делать и продавать?

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

2017 дней назад
с 10:00 26 октября до 20:00 28 октября 2018
Москва
ул. Бочкова, д. 8

Базовый экспресс-курс для рекламистов «родом из оффлайна» по рекламному бизнесу в Онлайне.

Программа интенсива:

 

ДЕНЬ ПЕРВЫЙ: ОПРЕДЕЛЯЕМ ТОЧКИ ПРИСУТСТВИЯ В DIGITAL-СРЕДЕ

ТОЧКИ ПРИСУТСТВИЯ В DIGITAL-СРЕДЕ

  • Продуктовая и имиджевая digital-реклама — как это работает в онлайне?
  • Какие точки присутствия нужны нашим рекламодателям? Как их делать, как ими управлять и как на них зарабатывать?
  • Создание базового набора точек присутствия под выбранного рекламодателя: минисайты, лендинги, группы, карточки, каталоги и т.д.
  • Принципы создания доверия в точках присутствия: отзывы и репутационный маркетинг.
  • Простейшая лидогенерация.

Результат дня — сделаны точки присутствия под задачи гипотетического (или реального) рекламодателя, выбранного как кейс для работы.

Формат работы — совсем немного теории, затем масштабная индивидуальная и групповая работа участников над созданием точек присутствия для рекламодателей выбранных в качестве кейса.

 

ДЕНЬ ВТОРОЙ: ПРИВЛЕКАЕМ ТРАФИК В ТОЧКИ ПРИСУТСТВИЯ

ПРИВЛЕЧЕНИЕ ТРАФИКА В ТОЧКИ ПРИСУТСТВИЯ

  • Принцип мультиканальности в digital-рекламе. 
  • Заведение таргетированного трафика из поисковых систем, социальных сетей, баннерной рекламы, тизерных сетей и прочих источников. 
  • Базовая настройка контекстной рекламы. 
  • Базовая настройка видеорекламы. 
  • Анализ и замеры эффективности разных видов рекламы в точках присутствия кейсового рекламодателя.

Результат дня — созданы рекламные кампании во всех основных рекламных кабинетах на тестовые бюджеты (несколько тысяч рублей). Получены первые результаты и конверсии.

Формат работы — много-много индивидуальной и групповой работы участников над их реальными практическими задачами под руководством эксперта ADCONSULT.

 

ДЕНЬ ТРЕТИЙ: ИНТЕГРАЦИИ, АНАЛИТИКА И МЕТРИКИ РЕКЛАМЫ 

ИНТЕГРАЦИИ, АНАЛИТИКА И МЕТРИКИ РЕКЛАМЫ

  • Интеграции с сервисами обратных звонков, CRM-системами, email-рассылками и другими инструментами лидогенерации.
  • Метрики и принципы расчета эффективности рекламы в онлайне.
  • Прогнозирование стоимости рекламы (в разных валютах платежа: показы, клики, лиды, продажи) для разных отраслей рекламодателей.
  • Определение максимально рентабельных стратегий продаж digital-рекламы.​

Результат дня — получено точное целостное понимание «на кончиках пальцев» о том, как работает digital-реклама, сколько она стоит, как рассчитывается, каким образом продается и приносит прибыль рекламным агентствам.

Формат работы — самостоятельная работа участников под руководством экспертов, обсуждение полученных результатов внутри команды и группы, а затем снова индивидуальная работа участников по корректировке и правке своей работы.

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше