Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Как ставить планы менеджерам по продажам? Какие и кому? Как замерять не только продажи, но и усилия команды? Как внедрять KPI даже если продавцы не очень этого хотят? Как платить за актуальный результат, а не за «выслугу лет»? эти вопросы будут в фокусе нашего внимания.
ПРОГРАММА ВЕБИНАРА
ЗАЧЕМ ЭТО НАДО?
Чтобы настроить (или усовершенствовать) свою систему управления и контроля за менеджерами по продажам рекламы.
КАК ВСЁ ЭТО БУДЕТ?
Полтора часа онлайн-общения: примеры коллег, кейсы клиентов, практики, рекомендации эксперта и обсуждение в чате.
КТО УЖЕ УЧАСТВУЕТ?
Участники проекта — ваши коллеги по рынку. Это руководители рекламных агентств, медиакомпаний и СМИ по всей стране.