• 15 ноября 2018, четверг
  • Онлайн

KPI и метрики в управлении продажами рекламы

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

1983 дня назад
15 ноября 2018 c 12:00 до 13:30

Как ставить планы менеджерам по продажам? Какие и кому? Как замерять не только продажи, но и усилия команды? Как внедрять KPI даже если продавцы не очень этого хотят? Как платить за актуальный результат, а не за «выслугу лет»? — эти вопросы будут в фокусе нашего внимания.

ПРОГРАММА ВЕБИНАРА

  • Какие метрики работы менеджеров по продажам рекламы нужно и важно замерять, а какие не нужно и даже вредно?
  • Каковы нормы звонков, встреч, писем, сделанных предложений, вероятности сделки и среднего чека в сегментах рекламного бизнеса — разных медиах, агентствах, СМИ?
  • Замер результатов и замер процессов: по каким KPI надо ставить и контролировать планы, а за какими просто следить и учитывать — и почему?
  • Как всё это посчитать? Инструменты и способы замера KPI вне зависимости от тех CRM-систем, которые вы используете.
  • Визуализация KPI и метрик продавцов: что и как необходимо наглядно показывать команде? Примеры и практики ваших коллег.
  • Как вдохновить самих продавцов на cамостоятельное ведение замеров и слежение за своими KPI? Как им объяснить, что это важно?
  • Как обучить продавцов математике продаж?
  • Конкурсы, соревнования и чемпионаты по KPI среди менеджеров, отделов и филиалов: что работает, а что нет?
  • Что делать, если команда или отдельные продавцы активно сопротивляются KPI?
  • И, наконец, самое главное: как руководителю продаж самому себе ставить KPI? И какие они должны быть?

ЗАЧЕМ ЭТО НАДО?

Чтобы настроить (или усовершенствовать) свою систему управления и контроля за менеджерами по продажам рекламы.

КАК ВСЁ ЭТО БУДЕТ?

Полтора часа онлайн-общения: примеры коллег, кейсы клиентов, практики, рекомендации эксперта и обсуждение в чате.

КТО УЖЕ УЧАСТВУЕТ?

Участники проекта — ваши коллеги по рынку. Это руководители рекламных агентств, медиакомпаний и СМИ по всей стране.

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше