Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
В самом начале сезона продаж рекламы важно резко и быстро начать, а не «раскачиваться» неделями.
ПРОГРАММА ВЕБИНАРА
С чего начать работу в новом году: информационные поводы для контактов с рекламодателями?
С кем работать в январе? У каких рекламодателей целевые аудитории сохраняют или наращивают активность сразу после каникул? Как делать горячие предложения для быстрого принятия решений?
«Продавать некому»: как доказать рекламодателям, что их покупатели живы и готовы тратить деньги?
«Давайте в феврале»: как мотивировать клиентов не откладывать решения на следующий месяц?
«У нас еще нет бюджета»: как преодолеть сопротивление рекламодателей? Как работать с малобюджетными форматами для «безденежного» начала года?
ЗАЧЕМ ЭТО НАДО?
Чтобы начать сезон активных продаж раньше и продуктивнее коллег-конкурентов.
КАК ВСЁ ЭТО БУДЕТ?
45 минут онлайн-общения: примеры коллег, кейсы клиентов, практики, рекомендации эксперта и обсуждение в чате.
КТО УЖЕ УЧАСТВУЕТ?
Участники проекта — продавцы рекламных возможностей в агентствах, медиакомпаниях и СМИ по всей стране.