• 9 января 2019, среда
  • Онлайн

Аргументы покупки рекламы в низком сезоне

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

1906 дней назад
9 января 2019 c 10:00 до 10:45

В самом начале сезона продаж рекламы важно резко и быстро начать, а не «раскачиваться» неделями.

ПРОГРАММА ВЕБИНАРА

  • С чего начать работу в новом году: информационные поводы для контактов с рекламодателями?

  • С кем работать в январе? У каких рекламодателей целевые аудитории сохраняют или наращивают активность сразу после каникул? Как делать горячие предложения для быстрого принятия решений?

  • «Продавать некому»: как доказать рекламодателям, что их покупатели живы и готовы тратить деньги?

  • «Давайте в феврале»: как мотивировать клиентов не откладывать решения на следующий месяц?

  • «У нас еще нет бюджета»: как преодолеть сопротивление рекламодателей? Как работать с малобюджетными форматами для «безденежного» начала года?

ЗАЧЕМ ЭТО НАДО?

Чтобы начать сезон активных продаж раньше и продуктивнее коллег-конкурентов.

КАК ВСЁ ЭТО БУДЕТ?

45 минут онлайн-общения: примеры коллег, кейсы клиентов, практики, рекомендации эксперта и обсуждение в чате.

КТО УЖЕ УЧАСТВУЕТ?

Участники проекта — продавцы рекламных возможностей в агентствах, медиакомпаниях и СМИ по всей стране.

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше